'vol.1 Elena Gilbert


















FRPG TVD: This is War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG TVD: This is War » информационная` » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры.
информация взята отсюда http://twilight.at.ua/forum/40-212-1
Вампи́ры (упыри́, вурдала́ки) — мифологическая или фольклорная нежить, обычно ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических (см. Характерные черты вампиров из художественных произведений). В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточно-европейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме крови у жертвы, обычно питье оной из человека/животного. В фольклоре и современной культуре термин главным образом отсылает к возможности получить сверхъестественные способности, выпивая человеческую кровь. Историческая практика вампиризма может рассматриваться как более специфичная и менее распространённая форма каннибализма. Употребление в пищу крови и/или плоти другого человека использовалось как тактика психологической войны, направленная на то чтобы вселить страх во врага, и могло использоваться, чтобы отразить различные духовные верования.
В зоологии и ботанике термин «вампиризм» используется по отношению к пиявкам, омеле, летучим мышам-вампирам и другим организмам, которые питаются телесной жидкостью других существ. Термин также используется и по отношению к вымышленным животным схожей природы, включая чупакабру.
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.

Этимология
Этимология тёмная. Исследователи сходятся на том, что слова́ вампир и упырь — общего происхождения, но уже с праформой налицо неясности (ǫpirъ? ǫpyrъ? ǫpěrь?). Начальный носовой звук, как считается, в большинстве славянских языков дал [u] (откуда русск. упырь, укр. упир, белор. упір, чешск. upír; из вост.-слав. языков — ст.-польск. upir и совр. польск. upiór), а в некоторых сохранился, получив дополнительно протетическое [в] (ст.-болг. вѫмпырь, позже вѫпиръ, въпиръ, ст.-польск. wąpierz). Из южнославянских языков через венг. vámpír слово заимствовано в западноевропейские (нем. Vampir, фр. vampire, англ. vampire), а из них (по другой версии — из южнославянских) заимствованы современные западно- и восточнославянские формы: русск. вампир, польск. wampir и под.
Исходное значение слова также неясно: одни связывают со словом нетопырь, другие — с корнем слов пари́ть, перо (ср. со ст.-польск. wąpiory «пернатый»). Существует (обычно отвергаемая) версия о связи с тюркскими языками (татарск. убырь «ведьма»). Ещё более сомнительные версии толкуют начальное ǫ- как отрицательную частицу, доводя смысл слова до «не имеющий перьев» или «несожженный». Известны и другие толкования.


Народные поверья о вампирах


Похоже, что до XIX века вампиры в Европе описывались как ужасные монстры из могилы. Вампирами обычно становились самоубийцы, преступники или злые колдуны, хотя в некоторых случаях ставшее вампиром «порождение греха» могло передать свой вампиризм на невинных жертв. Однако иногда вампиром могла стать и жертва жестокой, несвоевременной или насильственной смерти. Большинство румынских верований в вампиров (за исключением стригоев) и европейские истории о вампирах имеют славянское происхождение.

0

2

Оборотни
информация взята отсюда http://www.inomir.ru/mystique/werewolf/52746.html
Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят.
Кроме того, имеется много подразновидностей некоторых оборотней, вне различий в животном типе. Например, имеется три разных подразновидности вервольфа, отличающиеся по их вторичной форме: одна имеет клыки, покрытое мехом тело, хвост, волчьи ноги, и волчьи особенности (но без морды); другая имеет очень волкоподобное лицо и тело с человеческими руками, и легко принимается за волка когда идет на всех четырех ногах; и третья дополнительная форма - это огромный волк, столь же большой как медведь.
Состояние оборотня, часто упоминаемое, как проклятие, называется оборотничеством. Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями. Истинные оборотни - те для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Инфицированные оборотни - те чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень.
Имеются также существа, известные как "вынужденные оборотни", чье изменение формы произведено волшебным изделием; эти существа не могут инфицировать других оборотничеством, хотя волшебные изделия могут быть переданы новым владельцам. Некоторые из изделий прокляты, так, чтобы, как только они надеты, они не могут быть удалены без применения заклинания снятия проклятия. Вынужденные оборотни включают майских лебедей и любого, использующего плащ луча манты.
Наконец, имеются "проклятые оборотни" созданные заклинанием, проклятие оборотничества (см. ниже).
Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Большинство оборотней имеет три формы; некоторые имеют только две. Первая форма - всегда естественная гуманоидная форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму оборотня. Вторая форма - гибрид, объединяет, и животные и гуманоидные черты; размер этого гибрида имеет тенденцию находиться между размером гуманоида, и размером копируемого существа. Третья форма оборотня внешне идентична таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после того, как его убили.
Это заклинание создает временный случай оборотничества в жертве, которой касается заклинатель. Каждый месяц, в полнолуние, состояние жертвы проявляется.
Почти любой тип обычного оборотничества может быть вызван этим заклинанием. Используя кровь обычного животного как компонент заклинания, волшебник может заставить жертву принять форму этого оборотня.
Оборотничество проявляется в полнолуние, также как в ночь перед, и в ночь после полнолуния. В течение этих ночей, оборотень теряет всю память обо всем что случается, пока он в животной форме. Когда три ночных нападения закончены, оборотень может попытаться отбросить эффекты заклинания. Никакие другие заклинания не могут снимать проклятие.
Хотя формы нападения изменяются с каждой разновидностью, все истинные оборотни могут передавать их ужасное несчастье. Любое гуманоидное существо, поврежденное оборотнем но не убитое (и возможно съеденное) имеет шанс получить оборотничество. Некоторые оборотни передают их несчастье только через укус, другие через любое естественное нападение, а некоторые даже через оружие, которое они используют.
Если персонаж съест беладонну в пределах часа после нападения, имеется шанс, что это вылечит несчастье.
Другой единственный способ снять несчастье это использовать заклинание снятие проклятия на персонаже, в ночь полнолуния, или в ночи, немедленно до или после полнолуния.
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены. Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.
В человеческой форме, оборотень использует оружие для нападения. Но он имеет тенденцию использовать естественные способности к нападению в других формах.
В форме оборотня, монстра можно ударить только серебром или волшебным оружием. Раны от любого другого оружия заживают слишком быстро, чтобы причинить фактическое повреждение. Из-за их уязвимости к серебру, некоторые оборотни имеют психологическое отвращение к металлу и отказываются обращаться с ним; в некоторых случаях, психосоматический эффект настолько большой, что прикосновение к серебру фактически сжигает оборотня.
Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - в течение дня обычно гуманоиды. Ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью.
Превратившийся персонаж хочет просто охотиться и убивать, но обычно выбирает жертвами, или своих друзей, или своих врагов. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами; все эти вопросы зависят от силы эмоции, к ним.
Когда персонаж возвращается к нормальной форме, любые раны перенесенные в животной форме немедленно заживают. Персонаж также имеет туманные, часто посещающие его воспоминания о выполнении ужасных действий.
Каждый тип оборотня имеет свой собственный язык также как гуманоидный язык; некоторые способны говорить на языке, используемом животными, которым они подражают.
Истинные оборотни не имеют тенденции избегать человеческого общества при нападении или на поручении. Оборотни путешествуют одни или в стаях. Стаи имеют обычно одинаковых оборотней, но могут также включать и обычных животных или монстров, на кого оборотни походят. Некоторые оборотни имеют способность вызывать такие существа.
Фактически любой хищник от размера маленькой собаки до большого медведя может быть основанием для оборотня. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные. Вынужденные оборотни, заклинанием или изделием, могут быть созданы, используя широкое разнообразие типов животных, и даже чудовищных существ.
В гуманоидной форме, оборотень имеет тонкие признаки проклятия, в пределах от цвета волос подобного таковым животного, к общему типу лица, до голоса и действий. В животной форме, оборотень походит на большую версию обычного животного (но не настолько большую, чтобы быть значимой). При близком осмотре, глаза животной формы показывают слабый огонь неестественного интеллекта, и часто пылают красным в темноте.
Оборотень может также иметь третью форму, частично человек и частично животное. Эта форма - обычно гуманоидная, и тело имеет ту же самую шкуру как животное (обычно мех, иногда чешуя или перья). Несколько измененные особенности лица и форма тела, для получения большего количества характеристик животного (клыки, бакенбарды, когти, животная структура ног и т.д.).
Оборотень получает те же самые формы нападения как базовый тип животного, типа когтей, укуса, удара хвостом, головой, или что-то подобное. Повреждение должно быть подобно вызванному базовым животным. Похожесть оборотней животным их базового типа, дает им способность доминировать над такой группой.
Жизненные ценности существа имеет тенденцию быть экстраполируемой версией жизненных ценностей базового животного. Если животное - порочный хищник и сильный боец, оборотническая версия вероятно злая; если она пробует не оставаться на пути других существ, она может быть доброй или нейтральной.
Истинные оборотни имеют уязвимость к серебряному оружию, возможно из-за мистических отношений металла с луной, или свойственными качествами или способностями непосредственно металла. Чрезвычайно редкие варианты не могли бы иметь никакой такой уязвимости, но вместо этого возможно, имели бы слабость к другому драгоценному металлу (золото и медь, наиболее вероятны), или возможно бронза, обсидиан, или даже дерево).
В дополнение к их способностям формоизменения, вызывания обычных животных на помощь и т.д., некоторые оборотни имеют другие специальные способности.

0

3

Ведьмы\Колдуны
Ведьма (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство, некромантия). В книгах и сериале "Дневники вампира" говорится о Салемских ведьмах. Целый род ведьм, которые жили в городе Салем, штат Массачусетс. К этому роду принадлежат ведьмы семьи Беннет. Самые известные из рода: Эмили Беннет, которая была служанкой Кэтрин Пирс (Катерина Петрова), Бонни Беннет - лучшая подруга Елены Гилберт, Люси Беннет - помогала Кэтрин в ее планах. Помимо Салемских ведьм, в телесериале еще упоминаются люди которых можно назвать ведьмаки: Лука Мартин и Джонас Мартин - отец и сын, которые помогают Элайдже. Джонас считает всех ведьм своими родственниками, пусть даже они никогда и не состояли в родстве. Лука помогает Бонни освоится с ее новыми способностями.

История: физические и психические способности.

Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Судебный процесс в Новой Англии в 1692 году в городе Салем, штат Массачусетс. По обвинению в колдовстве («охота на ведьм») 19 человек было повешено, 1 человек раздавлен камнями и от 175 до 200 человек заключено в тюрьму (не менее пяти из них умерли). В 1697 году судьи признали свою ошибку, в 1702 году решение суда было признано незаконным. В 1706 году обвинительница Анна Путнам заявила, что была обманута дьяволом, давая показания против невинных людей. В 1992 году в городе был установлен памятник жертвам охоты на ведьм. В 2001 году губернатор штата Джейн Свифт подтвердила невиновность обвиняемых.
Верить в существование ведьм или нет? Мы будем придерживать версии, что в городе Салем жили люди, которые обладали сверхъестественными­ способностями. Род выжил только за счет того, что представителям этой расы пришлось покинуть штат и скрываться. Самая известная из ведьм принадлежала к роду Беннетов. Ее звали Эмили Беннет. Эмили была служанкой Кэтрин Пирс. Она жила в 1864 года в Мистик Фоллс. Эмили знает о секрете своей хозяйки и помогает ей, за это вампиры не убивают представителей ее семьи. Ей удается наложить заклинание на церковь, что бы удержать в ней вампиров, тем самым спасти жизнь Кэтрин. Так же ведьма помогает Стефану и Дэймону на первых порах их обращения в вампиров, именно она дает им кольца, которые позволят им гулять днем. Бонни так же помогает братьям Сальваторе, потому что Елена ее подруга. Изначально считалось, что ведьмы - это служительницы добра, они помогали людям, не требуя ничего взамен, во времена святой инквизиции считалось, что ведьмы служат силам зла, смысл резко меняется. С давних времен считалось, что единственный способ убить ведьму, сжечь ее на костре. Мы будем придерживаться того что ведьмы (ведьмаки), служат на стороне добра, а значит они не в особом восторге, что им приходится помогать вампирам. Эта тенденция прослеживается в сериале. Кэтрин Пирс заставила Эмили и Люси помогать ей, братья Сальваторе заставили Бонни им помогать, Элайджа заставил Луку и Джонаса Мартинов помогать ему и все в обмен на их собственную жизнь. Из этого можно сделать вывод, что собственная жизнь для них намного важнее и они не всегда готовы платить высокую цену.
Так же надо отметить что в древности ведьмами называли всех кто обладал силой, вне зависимости от пола, а значит и мужчин раньше назвали ведьмами, намного позже понятие трансформировалось и мужчин обладающих магической силой стали называть ведьмаками, но суть понятия не изменилась. У каждой ведьмы есть свой гримвар. Книга в которую несколько поколений ведьм записывают свои обряды, заклинания, тайные знания. Эта книга передается по наследству, следующему в роде, кто обладает силой. Каждая ведьма владеющая книгой должна оставить свой след в истории. Доподлинно известно, что сила передается всем членам семьи, другое дело нужно тебе это или нет? Если не развивать свои способности, то ведьма становится обычным человеком.
У каждой ведьмы есть свой кодекс правил, которому они следуют. Если ведьма нарушит одно из правил, то последствия могут быть непредсказуемыми. Главное из правил: никакой личной выгоды. Все что делают ведьмы, должно быть на благо окружающих их людей. Чем сильнее ведьма, тем сильнее ее магия. Если ведьма слаба, то некоторые заклинания могут на нести ей вред, что может повлечь за собой смерть. Ведьмы - это такие же люди как и мы с вами, которые обладают способностями. Что касается физической силы, то как и люди они очень хрупкие. Вампир без труда может убить ведьму. Что ее от этого защищает - тайные знания. Если часто использовать свои силы, то это может привести к смерти. Ведьмы довольно часто прибегают к простым заклинаниям. Ведьму можно убить любыми доступными способами, как и любого человека.
Многие люди даже не подозревают о том, что они как-то связаны с магией. В начале их способности носят чисто экстрасенсорный характер, что в мире смертных зовется интуиция. Сила ведьмы заключается в психической связи с окружающими ее объектами. Так они могут установить такую связь с себе подобными и получать от них силу. Так же ведьма может связываться с потусторонними силами и душами давно умерших людей. Но они не защищены от такого же контроля с другой стороны. В их сознание легко проникнуть и манипулировать им. Открывая себя для духов, ведьмы становятся уязвимыми. Поэтому стоит быть очень осторожными, когда применяется магия.
Но поголовно называть всех людей обладающими магическими знаниями называть ведьмами (ведьмаками) не стоит. Это будет не правильно, так как у каждого народа были свои мифы и легенды. Поэтому ниже, мы постараемся разобраться, кто есть помимо ведьм и с кем их можно перепутать. Но для начала сделаем небольшую оговорку. В произведениях Лизы Джейн Смит, а так же в одноименном сериале созданном по ее книгам "Дневники вампиров", упоминаются Салемские ведьмы, поэтому можно предположить, что далекими предками Луки были те самые ведьмы. Поэтому он и его отец считают всех ведьм своими сестрами. Но биологически они не являются родственниками, так как в Салеме жила не одна ведьма, а значит у каждой ведьмы был свой род, в котором передавалась магия. После того как мы сделали эту маленькую оговорку, мы можем идти дальше и немного нарушить общие представления о других представителях магии.
Шаман — согласно религиозным верованиям, человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными­ силами, входя в экстатическое состояние. Жизнь шамана связана с совершением специальной работы в мире духов — «укрощением огня», лечением болезней, вызовом дождя, беседами с умершими и т. п. Шаманские действия и ритуалы (камлания) осуществляются во время экстатического транса, при этом, как правило, используется тюнгур (бубен) или барабан, или же особые танцы и заклинания. Считается, что во время камлания душа шамана покидает тело и путешествует по другим мирам — поднимается на небо (верхний мир), спускается под землю (нижний мир). Шаманская практика связана с первобытной магией, однако, разница заключается в том, что магия направлена на искусственные изменения мира своей волей, в то время как шаман опирается на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами. В телесериале есть упоминание о шамане ацтеков, который наложил проклятие солнца и луны, тем самым способствовал появлению двух рас вампиров и оборотней.
Друиды (галльское druidae, древнеирландское dru , мн.ч. druid) — жрецы и поэты у кельтских народов, организованные в виде замкнутой касты и тесно связанные с королевской властью.
Друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. Школы друидов существовали и у островных кельтов. Однако у ирландцев и бриттов друиды рано утратили свою функцию поэтов (уступив её бардам), а после введения христианства IV—V века быстро выродились в деревенских знахарей. Высказывались предположения, что институт друидов перешёл к кельтам от первобытного населения. Особое место в обрядах друидов занимал процесс сбора омелы. Омела использовалась друидами для лечения. Также её использовали при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны. Популярным был и обряд жертвоприношения у друидов. Они приготавливали у подножия дерева всё необходимое для совершения жертвоприношения и торжественной трапезы. После этого приводили двух белых быков, у которых впервые связаны рога. Жрец, одетый в белое, взобравшись на дерево, золотым серпом срезал омелу и складывал её в белый плащ. После этого быков приносили в жертву, совершая при этом хвалебную молитву божествам. Считается, что омела после этого ритуала будет противоядием против любого яда. Необходимо упомянуть о предполагаемых человеческих жертвоприношениях в обрядах друидов. Этот термин так же встречается в сериале.
Маг, волшебник, чародей, колдун — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия). В отличие от ведьм представителям этой касты требуются специальные приспособления для того, что бы направлять свою духовную энергию. Так же они могут обходиться без дополнительных средств, но это необходимо для усилении их магии. Многие наивно полагают, что все волшебники должны иметь волшебные палочки и без особых заклинаний, магия им недоступно. Это ошибочное суждение навеянное произведениями Джоан Роулинг "Гарри Поттер". Не будем доверять всему, что пишут, а обратимся к истории. Волшебник, маг, чародей, колдун - именно так называли людей у которых были способности в Англии. Изначально, это что-то темное. Так как люди обладающие даром используют силу во зло. У них нет кодекса их магия безгранична, но те кто стали на этот путь подчиняются силам зла. Исключением был великий волшебник Мерлин, все его темное наследие было уничтожено. Люди наделенные даром могли готовить зелья и снадобья, а так же произносить заклинания, для достижения личных целей, не задумываясь о последствиях. Отличие от ведьм, заклинания должны были произноситься на одном из мертвых языков, скорее всего латинском. В древние времена не одна уважающая себя волшебница, не стала бы пользоваться волшебной палочкой, да тогда про них и не знали. Что бы увеличить свою силу им нужен был посох, на одном из концов которого был камень, который позволял направлять и контролировать свою силу. Им не обязательно было носить посох везде, так что и без посоха они отлично справлялись. Так же были специальные кристаллы, посмотрев в который избранный мог увидеть свое будущее. Будущее нельзя изменить или остановить, все что приходит в видениях обязательно произойдет.

Слабости:
Единственная слабость всех ведьм - это то что они люди, а это значит что их можно убить любым способом. Подстроить аварию, свернуть шею, выпить всю их кровь и тому подобное. Что убьет обычного человека, то убьет и их. Кроме этого частое использование сильной магии может привести к смерти. Так что с этим нужно быть осторожнее и смотреть в оба. Так же у ведьм есть обычные человеческие слабости, как привязанность к любимым людям, спиртные напитки и тому подобное. Ну все мы люди, так что должны понимать. (раса людей в описаниях не нуждается, хотите узнать о ней побольше? Посмотрите в зеркало и покопайтесь в себе и вы узнаете все про людей).

Способности:
Чтение заклинаний - каждая ведьма способна это делать. Заклинание — какая-либо определённая последовательность слов (или звуков), имеющая магическую силу. С помощью заклинаний люди пытались добиться исполнения желаний, которые они не могли осуществить обычным способом (повлиять на погоду, урожай и т. п.). В Средние века заклинания, как правило, произносились на латыни. Все заклинания записываются в специальные магические книги. Так же можно составить заклинание самому, сначала нужно назвать того к кому обращаетесь, а затем что вы хотите.
Приготовление зелий - любая ведьма может приготовить зелье, которое приведет к нужному эффекту, создается в помощь заклинанию, что бы усилить его действие.
Связываться с миром духов - речь идет о спиритических сеансах, когда ведьма может вызвать любой дух, открывая перед ним свою душу. Часто вызывать духов не рекомендуется, так как дух вселяется в тело ведьмы и говорит через нее, она лишь проводник.
Устанавливать психическую связь - с человеком, который обладает силами. Если твоих сил не достаточно для того или иного заклинания можно установить такую связь, тогда эффект усилится. Ведьма (ведьмак) с которым такая связь устанавливается, может находится где угодно. Если это было сделано без разрешения, то ведьма (ведьмак) могут разорвать данную связь.
Управление погодой - производится либо с помощью заклинаний, либо сосредоточением своей силы. Заклинания не обязательно произносить в слух.
Телекинез - управление предметами силой мысли, не прикасаясь к ним. Для этого нужно сосредоточиться. Для того что бы это подействовало не обязательно манипулировать руками и щурить глаза.
Экстрасенсорика - ну или как его еще называют шестое чувство или интуиция. Возможность предвидеть события, которые еще не случились. Другими словами видения. Их нельзя вызвать, обычно это приходит само.
Ментальные способности - с помощью своих мыслей вызвать огонь, воздействовать на вампиров, заставляя их мозг вскипать, поиск людей на расстояние и установление с ними связи. И еще много чего, список способностей велик, у каждой ведьмы они свои, все зависит от ее силы и навыков.

0


Вы здесь » FRPG TVD: This is War » информационная` » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно